tsheslavniy ([info]tsheslavniy) wrote,
@ 2007-05-02 17:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Peter Tosh

всем кому не все равно
Прочитал обращение к читателям Лены Трегубовой на Грани.ру

Прочитал последние статьи на ИноСМИ.ру

Да, все действительно так ужасно, может даже еще хуже. Путин действительно убил в этой стране свободу. Вечно боящийся потерять власть, давящий на СМИ чтобы те не дай б-г разрушили умело созданный Кремлем героический образ нового президента, прикрывающий за своим темно-синим пиджаком "а-ля жандарм" гэбэшных преступников и везущий в столицу ОМОН со всей страны для разгона мирной демонстрации в 3000 человек.

Я не могу назвыать себя патриотом, но то, что я люблю эту страну, свой город и свой народ много больше чем власть - это факт, который налицо. Мне даже страшно представить, что может начать происходить, если следующим президентом будет, например, Сергей Иванов.

Возможно, если мы будем бездействовать, нам со многим вскоре придеться распрощаться и, в первую очередь, это должно коснутся культурной прослойки: музыкантов, писателей, художников, кинематографистов, так как именно этот пласт в обществе является зеркалом реальности. Нас будут преследовать за наши мысли и убеждения, не давать никакого прохода в СМИ никому кроме угодных "национальной идее" над которой, я уверен, щас работает целый штаб кремлевских прихвостней. Народ начнут настраивать против молодежных суб-культур, як "разлагающих общество и способствующих упадку общественной морали" и т.д.и.т.п.

Большинству и вас, дорогие читатели, на все это положить, но только до тех пор, пока это не коснется ЛИЧНО ВАС.

Но мне не хочется чтобы кого-либо это коснулось. И я очень не хочу, чтобы в один прекрасный день вышел закон позволяющий вмешательству в частную жизнь (под предлогом борьбы с террором конечно-же) и вскоре ко мне домой бы явился отряд штурмовиков ФСБ одетых как робокопы и начал топтать грязными ботинками мой ковер и выворачивать шкафы, а найдя в компьютере  в "избранном" ссылки на "оппозиционные" сайты увез бы меня в СИЗО как "экстремиста" приписав к этому мое бунтарское творчество как какую-нибудь пропаганду.

Может вам это смешно и кажется абсурдным вымыслом, я пойму, но, друзья мои, если все будет идти как идет - мы до этого дойдем, причем наверняка, с кем-то это уже происходит. И может вскоре мы будем жить как в клипе Наса "Hip-hop is dead", в стране где идет гражданская война, потому что очередная тираническая система с грохотом рухнула, ведь когда было еще можно, против нее никто не выступил, потому что всех вовремя запугали резиновыми дубинками.

Когда будет следующий уличный пикет оппозиции - я на него пойду обязательно. Не потому что я верю в то, что это что-то сможет исправить. Я исполню свой гражданский долг. Я не хочу жить в тоталитарном полицейском государстве. Я хочу жить в цивилизованной свободной стране и не бояться. Я хочу говорить что думаю и не бояться. Я хочу ходить по улицам и не бояться. И  не хочу уезжать, чтобы не бояться.




(Post a new comment)


[info]mc_jiii
2007-05-02 03:25 pm UTC (link)
"...Путин действительно убил в этой стране свободу..."
- А она здесь была?!

"...Народ начнут настраивать против молодежных суб-культур, як "разлагающих общество и способствующих упадку общественной морали" и т.д.и.т.п..."
- пропаганда наркотиков, алкоголя и бесшабашного секса в суб-культурах и есть разложение и упадок...разве не так?!

"...Я не хочу жить в тоталитарном полицейском государстве. Я хочу жить в цивилизованной свободной стране и не бояться. Я хочу говорить что думаю и не бояться. Я хочу ходить по улицам и не бояться. И не хочу уезжать, чтобы не бояться..."
- я тоже хочу этого...но таких стран нет и не будет...и сейчас кстати, я могу сказать все что угодно, но когда я начну говорить это в массы, тогда и начнутся проблемы...

(Reply to this) (Thread)


[info]tsheslavniy
2007-05-02 03:30 pm UTC (link)
при Ельцине была.

да, но запрещать это нельзя.

в том-то и дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mc_jiii, 2007-05-02 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]mc_jiii, 2007-05-02 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]mc_jiii, 2007-05-02 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]mc_jiii, 2007-05-02 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]mc_jiii, 2007-05-03 01:05 pm UTC

[info]chan_love_to5
2007-05-02 04:45 pm UTC (link)
хотел написать тоже самое дословно, зашел и понял что это не имеет смысла...
под каждым словом подписываюсь!

(Reply to this) (Parent)


[info]re_pac
2007-05-03 11:43 am UTC (link)
моя жена оказалась в день марша на третьяковской и из толпы к ней доебались пьяные гопари с вопросами, что ты в капюшоне, рэпер штоли.
я был на работе в этот момент и мечтал, чтобы омоновцы их нахуй расстреляли.
они раздавали листовки, как скинхеду получить оружие. И что они будут делать с оружием с теми, кто носит капюшон.
то же стадо, которое пытается протащить к власти бандюганов.
у меня нет националистичных домыслов. Главное чтобы гости жили по нашим законам. Включая срок за липовую регистрацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mc_jiii, 2007-05-03 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-03 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]re_pac, 2007-05-03 08:27 pm UTC

[info]picool
2007-05-02 03:36 pm UTC (link)
Ещё велика вероятность, что в рунете появится цензура, и государство будет закрывать неугодные сайты. Тогда вообще пиши пропало - объективной информации нельзя будет найти НИГДЕ. Не исключено, что и до ЖЖ неугодных людей добраться сумеют.

Я не знаю, кто там придёт именно к тебе, 5 Плюх, из-за твоего рэпа, потому что, с прискорбием вынужден констатировать, в России НЕТ (во всяком случае я не знаю) политических реперов с чётко выраженной гражданской позицией. Люди пишут о клубах, да, о шмали, о девочках, некоторые делают авант-хоп абстрактный, кто-куда, но политического рэпа нет.

А между тем скоро выборы. Я думаю надо бы хотя бы через интернет двигать свои идеи относительно тяжёлого политического положения нашей страны, потому что здесь живут люди с промытыми мозгами. ВСЕ кидаются на Эстонию. ВСЕЕЕЕЕ, кого я знаю. Зато НИКТО из них не слышал про Химки, где совершенно безобразным способом ВТИХАРЯ без освещения в СМИ был снесён памятник и осквернены могилы (останки попросту выбросили, никто не знает, где они).

5 Плюх, ты молодец. Я думаю, ближе к выборам в своём жж тоже начну открывать читателям глаза, если получится. Аудитория у меня поменьше, но я в доступной форме постараюсь всё объяснить.

(Reply to this) (Thread)


[info]mc_jiii
2007-05-02 03:50 pm UTC (link)
в рунете уже...

в Эстонии тоже мало согласных с тем что в эстонии происходит, диктатура...хотели с корешом к приятельнице в гости на майские праздники съездить, так там эта бодяга началась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]picool, 2007-05-02 07:37 pm UTC

[info]tsheslavniy
2007-05-02 04:03 pm UTC (link)
Насчет рунета забыл написать. Уже давно правительство ведет разработку национального интернет-шлюза аналогичного китайскому, который будет не только контролировать рунет, но и ограничивать доступ к иностранным сайтам. Об этом давно уже говорят, вообще жесть и ахуй.

Насчет меня - просто те трэки с социальным уклоном которые описывают мою гражданскую позицию пока никто не слышал. А их добрая половина альбома ФЮПМ плюс в таком ключе я отбираю материал себе на сольник. Некоторые меня моя мать очень попросила никогда не издавать, ибо это просто опасно. Короче все услышишь сам.

Выборы действительно уже очень скоро. Имеющие большую аудиторию в интернете уже тоже боятся. Не боятся только те, кто за границей, но их рупор ничтожно мал. С Эстонией вообще полный пиздос, с Химками тоже. Все это очень показательно.

Спасибо за поддержку, комрад. Hasta la victoria siempre!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]picool, 2007-05-02 07:39 pm UTC

[info]gr1ngo
2007-05-02 07:40 pm UTC (link)
а разве снесли ежей? вроде решили оставить.

(Reply to this) (Parent)


[info]stommat
2007-05-02 03:47 pm UTC (link)
Дим, народ не хочет свободы. Очень всё правильно ты расписал, но в России свобода ещё не скоро будет. Русский народ ХОЧЕТ чтобы им управляли (большая часть), потому что простой человек не знает ЧТО с этой свободой делать!.. Всех устраивает их пусть маленькая, но пенсия, всех устраивает смотреть то, что показывают, делать, что говорят... Это, наверное, в первую очередь менталитет. Вот почему революции такие кровавые, потому что народ долго терпит, ждёт: может всё измениться, и когда уже существовать невыносимо начинает действовать
Я не считаю то, о чем ты написал абсурдом. Власть довольно многое делает не так, как надо. Но нет альтернативы Путину. В России ничтожно мало политиков готовых делать на благо Родины, а не грести всё под себя. Так всегда было и будет. Темболее у всех разное представление этого "блага"

(Reply to this) (Thread)


[info]tsheslavniy
2007-05-02 04:10 pm UTC (link)
Да, все верно. Вот вам и прекрасный пример промывки мозгов, как людей лишают воли. Менталитет не такой, просто для народа власть - это важные лица в телевизоре которые очень далеко. Создали иллюзию того что все хорошо и становится лучше - и все поверили

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stommat, 2007-05-02 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]ma_go, 2007-05-02 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 10:54 pm UTC
(no subject) - [info]ma_go, 2007-05-03 08:48 am UTC

[info]leo32_32pard
2007-05-02 03:54 pm UTC (link)
Путин ещё не самое страшное. Почему-то у меня убеждение, что после него будет хуже.

(Reply to this) (Thread)


[info]tsheslavniy
2007-05-02 04:11 pm UTC (link)
об этом я и говорю

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]3looby, 2007-05-02 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 05:13 pm UTC

[info]a_nonimno
2007-05-02 05:27 pm UTC (link)
Согласен полностью... очень заметно вообще появление того же Медведва под рукой у Путина - откеда он вылупился - даже та же википедия говорит, что он еще в начале 90х тусил с ВВП... тут по-моему все ежу понятно... Только интернет-задроты вообще не интересуются тем, что в стране происходит.. Тот же Медведев дико рад, что его с Медведом сравнивают - ты чивоо? - больше народу проголосуют - похуй что с преведом ассоциироваться будет - это только в плюс...

Про рунет: вот хотел у себя запостить, но как-то вылетело из головы: то, что даже тот же ЖЖ уже не стал таким фривольным как раньше - пример с эстонией - политики очень легко и незаметно подгибают под себя людей - все допустим в ахуе от Эстонии, но никто не знает, что там на самом деле - я вообще не понимаю, как серьезные новостные сайты могут писать новости типа "может снесли, а может и не снесли, может распилили, а может и нет - мы хуй знаем...". Лужков кричит про бойкот - ооочень правильно делает - процентов 50 его ненавистников, я думаю, после этой новости сказали: "Во, молодец, Лужок!!!"...

Кароче есть много чего сказать!!! Я с тобой согласен кароче!

Ван лав!

(Reply to this) (Thread)


[info]3looby
2007-05-02 05:39 pm UTC (link)
вот про лужкова ты зря - он очень много для москвы сделал. он не политик - он хозяйственник. не все гладко конечно, но его скорее втягивают в эту политику, чем он сам туда лезет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_nonimno, 2007-05-02 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]3looby, 2007-05-02 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]a_nonimno, 2007-05-02 05:46 pm UTC

[info]3looby
2007-05-02 05:43 pm UTC (link)
хотя с другой стороны спокойно более или менее. нет волнений народных масс, или лучше революция на деньги америкосов?
свободная пресса? - она свободна от одних, но зависит от других. СМИ - навязывает то мнение, которое нужно кому то. одним или другим. не больше, не меньше.

и еще: а есть альтернатива тому же путину/его команде? у нас людей реально готовых возглавить страну просто нет. или у них нет команды, а один в поле не воин.

(Reply to this) (Thread)


[info]stommat
2007-05-02 05:57 pm UTC (link)
очень правильный пост

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]a_nonimno, 2007-05-02 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]3looby, 2007-05-03 09:22 am UTC
(no subject) - [info]trn_dsn, 2007-05-15 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]3looby, 2007-05-15 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]trn_dsn, 2007-05-15 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]3looby, 2007-05-15 05:26 pm UTC

[info]zagi_bock
2007-05-02 06:23 pm UTC (link)
что касается общественной морали и национальной идеи, то за это действительно стоит побороться.
ведь то, чем мы занимаемся (пропаганда алкоголя, наркотиков и криминально-разгульного образа жизни) - не есть свобода. это то же пережевывание ложных ценностей, которые нам натирало в течение 15 лет то самое "прогрессивное" общество потребления. и ценности эти, бросте в меня камень, если я не прав, действительно ведут только к упадку и разложению. и не чего-нибудь, а нашей с вами нации, нашей с вами страны. так что я не вижу ничего хуже чем то что есть, в том чтобы ценности эти заменить на патриотичные и справедливые с точки зрения морали. главное только, чтоб они были таковыми.

(Reply to this) (Thread)


[info]themade
2007-05-02 08:58 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-02 10:46 pm UTC
менты нам не кенты
[info]akostik
2007-05-02 08:13 pm UTC (link)

38.74 КБ

(Reply to this) (Thread)

Re: менты нам не кенты
[info]tsheslavniy
2007-05-02 10:46 pm UTC (link)
да...красавчик, подловил момент)

(Reply to this) (Parent)

Re: менты нам не кенты - [info]hip_hop_feeling, 2007-05-03 09:12 am UTC

[info]bibinjo
2007-05-03 05:27 am UTC (link)
Новости по центральным телеканалам смотреть нет сил. "На Украине сотрудники правопорядка разогнали митинг оппозиции". Какая-нибудь говорящая голова это прокомментирует: "Совершенно очевидно, что Ющенко убил на Украине основные гражданские свободы". При этом разгон "Марша несогласных" приравнивается к спецоперации против экстремистов. Слушать можно одну радиостанцию - "Эхо Москвы". Всё остальное - корм для зомби.

Насчёт преемника. Разделяю твои опасения по поводу Иванова. Кто смотрел "Штрафбат" - вспомните там следователя, который так выбивал показания из подследственного, что тот решил повеситься. Так вот следователь - чисто внешне - очень похож на Иванова. Не поленитесь, посмотрите. Сориентирую: восьмая серия Штрафбата, хронометраж - 42.04 - 46.00.

ЗЫ. очень показательная аудиозапись: http://echo.msk.ru:34567/att/bcst-51137-snd1.mp3 Это переговоры "космонавтов" во время разгона Марша несогласных. Не знаю, правда, удастся ли вам её скачать: сервер "Эха" подвергся атаке хакеров.

(Reply to this)


[info]nigga_blackass
2007-05-03 07:27 am UTC (link)
Много сказано. Со многим согласен. Повторяться не хочу.
Можно я по поводу СМИ мнение выражу?
Спасибо.
Итак. Историю становления "свободы слова" в России, как уже было сказано можно разделить на два этапа:
Первая - "Ельцынская" свобода, когда цензуры, формально, не было, но правила игры и повестку дня формировали крупные предприниматели (я это связываю с неразвитостью рекламного рынка. реклама - около 70% доходов печатных СМИ и 100% - электронных).
Второй этап - Путинская монополизация СМИ (в соновном - электронных).
На фоне событий, связанных с ангажированием СМИ сначала частным капиталлом, а потом и государством, в обществе сложился устойчивый стереотип. Сформулировать его можно следующим образом: "все журналюги - продажные твари".
Рынок СМИ развивается. На телеканалы и в печатные издения наконец-то потянулись большие рекламные инвестиции, которые позволяют СМИ формировать независимую редакционную политику.
В России появились действительно независимые издания, но люди упорно отказываются признавать их независимость от политики или частного капиталла. Именно это сейчас тормозит развитие свободной публицистики. Государственная цензура, как таковая, еще не сформировлась. Но почву для ее развития дают сами читатели/слушатели/зрители, которые отказываются замечать и признавать независмиость многих журналов, газет, телеканалов и радиостанций.
В тоге, ИМХО, это приведет к тому, что быть неангажированным станет просто невыгодно. В условиях тотального и фатального недоверия со стороны аудитории, СМИ потеряют возможность экономической независимости и сами с нескрываемым удовольствием вновь потянутся под крыло государства или крупных коммерсантов. Процесс уже пошел.

(Reply to this)


[info]ma_go
2007-05-03 08:51 am UTC (link)
а вообще ещё хотела сказать.ребят, назовите мне хоть одного правителя в России(да и не тоько), которым бы весь народ был доволен?!...нет такого.даже если он будет идеален, всегда найдутся люди, которым он не упёрся, такшта...

(Reply to this) (Thread)


[info]bibinjo
2007-05-03 10:40 am UTC (link)
кто живёт без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей.

(Reply to this) (Parent)


[info]hip_hop_feeling
2007-05-03 09:20 am UTC (link)
когда я слушаю радио я начинаю верить в заговор против России. Вы послушайте тот же Некст. Та мдва сраных укурка чо то междусобойчиком ржут и порят хуйню. Ежу ясно что они то ли накурен то ли косят грамотно так. Короче наводит на мысли :(
Ведущая какая то свободно в прямом эфире говорит слово оргазм.

НУ и проповедуються какие ложные ценности, сомнительные. Всё это так фальшиво, так наиграно, но пипл хавает.

Вывод: средства массовой информации наш главный враг :(

как бы не был человек прохаван, умён и т.п. массовое сознание это в генах! Ему можно сопротивляться, но не учитывать нельзя. Поэтому надо иметь своё мнение нисмотря ни на что!

А Свободы как нет так и не было. Призрачное счастье, которое никто не видел.
Любую попытку вырваться из условностей, стать свободным быстро пресекелаось обществом, чтоб впрёд другим неповадно было! Вспомните любой случай из истории. Никому не удалось :) Ночью смотрел "Тайм-Аут" (фильм, не журнал), там как раз про это.
Но как верно сказал Плюх: это не повод для бездействия :)

(Reply to this)


[info]vla_da
2007-05-03 11:07 am UTC (link)
Я тоже пойду. Терять нечего.

(Reply to this)


[info]assai_ru
2007-05-03 02:45 pm UTC (link)
статья дерьмо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]bibinjo
2007-05-03 02:56 pm UTC (link)
хм, после таких постов не удивляйся, если кто-то ровно так же отзовётся о твоём творчестве. не нравится - опровергни.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tsheslavniy, 2007-05-03 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]bibinjo, 2007-05-04 04:55 am UTC

[info]impdeadshot
2007-05-03 05:00 pm UTC (link)
Жесть конечно, в штатах Буша активно критикуют, но и появляются люди которым оо нравится, в нашей стране такое врядли будет. Ельцин был президентом когда в жёсткой ротации был трэк ББ "Надежда На Завтра"?

(Reply to this) (Thread)


[info]tsheslavniy
2007-05-03 08:23 pm UTC (link)
да, я тоже о нем вспомнил

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bibinjo, 2007-05-04 04:56 am UTC
(no subject) - [info]nigga_blackass, 2007-05-04 10:27 am UTC
(no subject) - [info]3looby, 2007-05-15 04:32 pm UTC

[info]mariwana
2007-05-04 06:36 pm UTC (link)
Хорошо что запостил на эту тему - но вот реально сколько людей столько и мнений. Я просто считаю что пока ты сам не в этом - можно только гадать и рассуждать. Митинг - ну хз, скорей всего этого и ждут - потом все равно легко выставить это в том свете, в котором будет нужно. и вообще меня больше всего интересует не тот цирк который нам показывают - а больше интересно кто реально за всем этим стоит, читала разные книги про заговоры, про масонов, про путина, про единое мировое правительство - мое дело верить или нет, многое сходится, но система работает, все связано, виноваты мы все. Что я могу сказать про путина – лично меня ПОКА это не конулось, пока у мент своего бизнеса, пока я не веду жирналистские расследования, пока я не среди геев в думе и тд и тп – не могу лично от себя сказать про его политику, но четко знаю одно - нельзя поддваться на провокации, ведь пока мы ведемся – наша реальная жизнь проходит, я хочу жить свою жизнь а не чужую, новости, телек – это чужое, придуманное и митинг это тоже чужое. Массы ничего не решают сами по себе – массы это оружие и массами кто то управляет, и важно знать благие ли намерения у этого кого то или нет, насколько этот человек образован и тп, или это очередная обманка.... Кто то может сказать – вот пока такие как ты так думают ничего не изменится. Бред. Проблемы надо решать по мере их поступления, нельзя предотвратить событие в будущем если на 100 % не уверен в том что оно произойдет и как оно пройзойдет и где (будь то отряд ФСБ, красная кнопка, астероид, или концерт пугачевой). А Какие бы то ни было но законы будут всегда - самое главое уметь их грамотно обойти. Да и какая нахрен свобода при Ельцине! Дали временно сделать вздох – это не свобода, подразнили просто. Разве это свобода когда у тебя бизнес а к тебе приходят бандосы и ты им должен платить бабки, или налоговая которой ты тоже будешь платить, а все потому что это было позволено, и законодательство было именно так и постоено, с расчетом на это. Ловушка , очередной обман, очередная иллюзия. А дурацкие учебники истории, которые переписываются под правящий режим? Я лично на это не ведусь. Главное это информация – владеешь ей – владеешь всем, но вот как к ней получить доступ.... И началось это все совсем не недавно а уже много веков назад, надо смотреть на то что происходит, но выводу нужно делать самому. Все равно результат то один - все мы тут не вечно, проблема в том как время скоротать – вот и коротаем – воюем, убиваем, любим, занимаемся творчесвом, пудрим друг другу мозг, пишем книги, создаем шедевры, боремся за права людей, думаем в какой клуб пойти, воспитываем детей и так до бесконечности – каждый вибирает что ему ближе – это и есть всобода, но вот граница очень размыта – когда твой выбор ущемляет свободу другого сделать свой выбор – это уже перебор, – замкнутый круг, хз что делать). (мыслей много, многое хочется сказать, но это палка о двух концах – на каждый ответ возникает новый вопрос и тут же опровержение, - опть –таки замкнутый круг.....все, заканчиваю занимать место в твоем жж, все-таки есть свой))) ..... просто задевает это все..........

(Reply to this)


[info]mariwana
2007-05-04 06:37 pm UTC (link)
нда......сорри - многовато наверное вышло

(Reply to this)


[info]ma3im
2007-05-04 09:43 pm UTC (link)
нет у тебя никакого гражданского долга. ты гражданин планеты земля. Принимая участие в таких вот пикетах - ты играешь на руку тем с кем не согласен. Это ж система чувак. И ей подчиняется ВСЕ, все кроме того что ыт придумал сам. И то 50 на 50.

(Reply to this) (Thread)


[info]mariwana
2007-05-09 09:45 pm UTC (link)
вово - я про тоже...

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…